Учебный офис

Кафедры представляют в учебный отдел вуза исходные данные для составления сетевого графика аудиторной ивнеаудиторной самостоятельной работы по учебному потоку учебной группе. В сетевом графике по каждой дисциплине указываются: На основании сетевых графиков студенты составляют индивидуальные планы самостоятельной работы с использованием методических рекомендаций кафедр. В методических рекомендациях по изучению каждой учебной дисциплине необходимо указывать перечень вопросов, литературы и нормативно-правовых актов для самостоятельной работы по каждому занятию, проверочные тесты, время на их отработку, способы самоконтроля. При организации самостоятельной работы также решаются вопросы создания студентам необходимыхусловий для ее проведения,втом числе обеспечения учебными аудиториями и ресурсами библиотеки вуза, нормативно-правовыми документами, наглядными пособиями и лабораторным оборудованием. Анализ временных затрат студентов при самостоятельном изучении материала экономических дисциплин и оценок их знаний позволил установить, что наиболее рациональным временем для самостоятельной работы по конкретному учебному материалу являются период не позже чем на 3-й день после изучения этого материала на лекции. Проведение самостоятельной работы по изучению учебного материала позднее этого срока приводит в конечном счете к увеличению студентами временных затрат на его освоение. Особое место в организации данной сферы деятельности выступает учет и контроль процесса и результатов самостоятельной работы, которыеимеют следующие цели: Действенным способом стимулирования самостоятельной работы является автоматическое освобождение наиболее активных студентов от итогового контроля с учетом их рейтинговой оценки.

Об отзыве лицензии на осуществление банковской деятельности у ЗАО"БИТ-Банк"

Под инновациями — введение извне следует понимать внутренние изменения — внутри системы, разработку и реализацию разнообразного вида нового, которое порождает существенные положительные изменения в социальной реальности. Подключение интенсивных и экстенсивных путей развития в педагогическую систему позволяет реализовывать интегративные инновации, выстраивающиеся на пересечении разнообразных образовательных подсистем и их многоуровневых компонентов.

Интегрированные инновации не будут казаться надуманными, как чисто внешняя деятельность и произведут глубокие преобразования внутреннего содержания системы. Усилив важные места педагогической системы новейшими технологиями и инновациями, можно поднять ее на новый уровень эффективности [11]. Педагогическая наука рассматривает следующие основные инновационные направления и объекты:

Инвестиционные технологии - что это такое, как их применять и почему они Бесплатные семинары учебного центра ИФАМ по современным . один два раза случайно заработать на инвестициях, а делают этот процесс стабильным. Научиться использовать современные инвестиционные технологии.

Комплекс обеспечивает открытый доступ к материалам учебно-методических комплексов через Интернет лекциям, семинарским заданиям, тестам , а также возможность обратной связи с преподавателем посредством комментариев и форума в рамках дисциплины. В комплексе зарегистрировано более 12 тысяч пользователей, размещено более 40 тысяч документов по почти 7 тысячам учебным курсам. Локальный нормативный документ, регулирующий использование электронной информационно-образовательной среды - Положение об образовательном портале"Умник ВолГУ" Для студентов г.

Электронная информационно-образовательная среда на платформе Электронная информационно-образовательная среда ЭИОС для студентов г. Функционирование ЭИОС Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих.

Компьютерный практикум для менеджеров: финансы и статистика, Профессиональная социализация студенческой молодежи: Волгоградское научное изд-во,

Использование дистанционных образовательных технологий также . опыт использования информационных технологий в учебном процессе в.

Часто дистанционное образование осуществляется не с помощью какого-то одного средства, а с помощью системы средств, например, телевизионный курс в сочетании с печатными материалами, рассылаемыми по почте и т. Интернет очень успешно используется при таком системном, смешанном подходе к дистанционному образованию, соединяя в себе все достоинства вышеперечисленных средств и используя и образы, и текст, и звук, и поиск, и реальное общение.

Использование Интернета для дистанционного образования требует большего планирования и подготовки, чем все другие виды образования. Подготовка материалов и программ, использующих эти материалы, становится важнейшим компонентом образования. В последние годы в образовательной системе России стали активно внедряться и использоваться информационные технологии, Интернет, методы дистанционного и телеобучения.

Это касается не только появления новых форм и методов управления университетами и организации учебного процесса, но и сопровождается трансформацией принципов организации, контроля и управления образовательными процессами, расширения границ и возможностей доступа преподавателей и студентов к мировым базам научных данных, качественного изменения характера обучения и содержания получаемых знаний.

Среди них следует выделить следующие нормативные документы: Координацией работ по реализации Концепции и формированию единой системы дистанционного образования в России занимается ряд организаций и учреждений: Центр информационно-аналитического обеспечения системы дистанционного образования Минобразования России, Координационный совет в сфере дистанционного обучения при Минобразования России, Центр информатизации и Межвузовский центр дистанционного образования Минобразования России.

Для распространения технологий дистанционного образования важное значение имеет проведение научных симпозиумов, конференций, выставок.

Международный институт дистанционного образования

Интернет -практически единственная глобальная телекоммуникационная сеть, повсеместно используемая в системе общего и среднего образования. Интернет-технологии обеспечивают в образовательном процессе учебную деятельность, с использованием прикладных и инструментальных программных средств. Основным направлением использования глобальных сетей является разработка научно-педагогических основ создания и использования информационной среды непрерывного образования на основе создания Единого образовательного пространства.

, . .

учебного процесса с использованием SMART-технологий; возможности .. дистанционное обучение требует инвестиций в дорогое.

Перейти к предварительной записи на курс Современный мир наполнен новыми технологиями, поэтому перед учителями стоит ответственная задача: Лучший способ решения этой задачи - через пример и призыв"делай как я! Это значит, что информационные технологии должны широко использоваться в средней и высшей школе. Однако опыт свидетельствует о том, что, несмотря на свершившуюся на наших глазах компьютерную технологическую революцию, новые технологии очень незначительно и неэффективно используются в образовании.

Ни о каком"делай как я" не может быть и речи, скорее наоборот, ученик способен многому научить учителя. Разрыв между представлениями и привычками студентов и их преподавателей нынче увеличился настолько, что стал мешать нормальному их взаимопониманию. Граней применения новых технологий в образовании очень много: Это - новые способы борьбы со злоупотреблениями при обучении. Это - новые типы учебных материалов, в том числе, и с высокой степенью интерактивности.

Это - дистанционные формы обучения, когда удаленный ученик становится ближе, чем обычный очный

Депутаты извлекли урок

Что такое новая педагогика и в чем заключается ее принципиальное отличие от старой педагогики? Однако, принципиально новое отличие состоит именно в формировании активных партнерских отношениях с учениками. Если начать изучать теоретические основы новой педагогики, то можно заметить, что многие из стратегий обучения, о которых так актуально говорить сегодня, были описаны в прошлом столетии а некоторые и в начале прошлого столетия Дьюи, Пиаже, Монтессори и Выготским.

Но раньше не было соответствующих условий для реализации этих идеи. Сегодня это становится возможным. Кардинальное отличие идей новой педагогики от идей прошлого столетия заключается в том, что они имеют потенциально более высокую точность, специфичность, ясность и, самое важно, большую учебную мощность.

Учебный процесс в IT Насколько растет использование технологий обычными лидеры сферы инвестиционных технологий.

Светлана Зыкова 20—21 апреля в Москве состоялась первая практическая конференция по онлайн-образованию Одной из ее ключевых тем стала дискуссия об инвестициях в российское образование. Анастасия Кожемякина, главный редактор , рассказывает, как инвесторы оценивают российский рынок технологий в образовании. Как же сегодня меняются взгляды инвесторов в этом сегменте? По словам Алексея Соловьева, венчурного инвестора, партнера и спикера , для инвесторов привлекательным является любой сегмент в образовании, удовлетворяющим трем критериям: Алексей Соловьев Партнер Можно смело утверждать, что обладает огромным потенциалом практически в любом сегменте в сфере образования в силу ее закостенелости и консервативности.

Лабин Дмитрий Константинович

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: Сосредоточение современных технических средств обучения способствует модернизации учебно-воспитательного процесса, активизирует мыслительную деятельность учащихся, способствует развитию творчества педагогов, позволяют проводить дистанционное обучение, развивают систему непрерывного образования, тем самым повышая эффективность образовательного процесса. В отечественных и зарубежных изданиях компьютеризация учебного процесса рассматривается как один из актуальных факторов организации обучения тому или иному предмету.

Новейшие информационные технологии в обучении позволяют активнее использовать научный и образовательный потенциал ведущих университетов и институтов, привлекать лучших преподавателей к созданию курсов дистанционного обучения, расширять аудиторию обучаемых. Несмотря на то, что уже накоплен богатый опыт в области компьютерного обучения, многие преподаватели с осторожностью относятся к возможности применения компьютерных средств обучения.

Также, необходимо отметить, что процесс компьютеризация обучения сталкивается с рядом проблем.

Эти границы проявляются в процессе развития технологии во времени, сбор, анализ, обработка и использование информации, необходимой для Рисунок показывает, что на I–III этапах S-образной кривой инвестиции.

Тренды 18 Июля , Илья Вигер Самые перспективные сегменты для инвестиций в Наступление виртуальной реальности — одна из наиболее ярких современных тенденций в мире ИТ. Мы попросили Илью Вигера, заместителя генерального директора компании , рассказать о самых интересных сегментах этого рынка. Сейчас мы наблюдаем взрывной рост технологий шлемов и , что обусловлено увеличением мощностей и доступностью носимых устройств и компьютеров.

На российском рынке появляются новые производители оборудования для работы в виртуальной реальности, разработчики программного обеспечения и приложений, решающих множество задач от образования до строительства. Но и без игр остается большое количество отраслей, в которых можно совершить настоящий прорыв за счет использования технологий . В первую очередь, это технологии виртуального прототипирования, которые применяются в авиа-, автомобиле- и судостроении, промышленном строительстве и ГИС.

Виртуальное прототипирование дает возможность группе конструкторов, инженеров и заказчиков работать с виртуальной моделью-макетом будущего продукта: То есть, оно позволяет фактически использовать гибкий подход к проектированию сложных изделий. Так, Ростовская АЭС уже использует подход виртуального прототипирования для отработки плана производства ответственных работ. За рубежом его применяют все ведущие конструкторские бюро и крупные машиностроительные компании.

Пока на российском рынке в этой сфере превалирует иностранное ПО, но это направление имеет большие перспективы — предпринимателям точно стоит обратить на него внимание.

Создайте собственную сеть площадок на базе школ по обучению детей программированию

Турсунова Гульнара Нигматуллаевна проректор по международным связям Ташкентского Государственного юридического института В мае г. Правительство Республики Узбекистан официально открыло эру Интернет в Узбекистане. В широкомасштабном заявлении Президент призвал Правительство разработать Стратегию по ускорению принятия и распространения информационных и коммуникационных технологий ИКТ в поддержку экономического, социального и культурного будущего страны.

В статье рассматривается использование перспективных технологий, внедряемых в Даётся оценка этапов инновационного развития учебного процесса, новое налоговое стимулирование инвестиций в сферу образования.

Сестринское образование в России: Материалы Республиканской конференции с международным участием. Информатизация общества является одной из закономерностей современного социального прогресса. К аудиторным формам относится самый популярный и доказавший свою дееспособность - вариант компьютерного тестирования. Электронные тесты оценки уровня знаний, содержащие вопросы, на каждый из которых предлагаются несколько вариантов ответа, вошли в моду в середине х гг.

О правомочности подобного варианта не спорит уже никто, но его доля в изучении анатомии мала из-за отсутствия анатомической наглядности и невозможности освоения мануальных умений. При подготовке к тестированию учащиеся в основном используют неэффективный метод автоматического заучивания. Основной целью нашей дисциплины является изучение анатомии человека, которую без трупа осваивать крайне трудно. К сожалению, использование трупного материала в учебном процессе анатомических кафедр сократилось до минимума из-за несовершенства российского законодательства.

Статья"Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе школы"

Математические и инструментальные методы экономики Количество траниц: Анализ и задачи моделирования процесса получения профессионального образования с использованием дистанционных технологий как инвестиционного проекта. Анализ процесса получения профессионального образования как инвестиционного проекта. Анализ методов и моделей экономической оценки инвестиционных проектов получения образования. Цель и задачи моделирования инвестиционного бизнес-процесса получения образования с использованием дистанционных технологий.

оборудование, технологии, инвестиции в основной капитал и другое, то есть Инновационный процесс, это совокупная деятельность, позволяющая Инновационными технологиями являются те способы обучения, которые использовать технику совместного обучения и учебного сотрудничества.

Другие учебные материалы, доставляемые по компьютерным сетям Педагогические методы для индивидуального преподавания и обучения, с характерными взаимоотношениями между обучаемым и преподавателем, развивающиеся в современном образовании как на основе очного учебного взаимодействия, так и посредством таких технологий, как мобильный телефон, социальные сети, электронная почта. Важнейшим является развитие теленаставничества, которое базируется на компьютерных сетях.

Преподавание, с представлением преподавателем учебного материала лекции. В традиционной образовательной системе обучаемые ни на что не влияют при таком учебном взаимодействии. В основе же инновационных технологий такой подход получает новое развитие. Например, лекции, которые записаны на аудио- носители, дополняются электронными лекциями, то есть лекционным материалом, который распространяется по компьютерным сетям. Педагогические методы, характерные активном взаимодействием между всеми участниками учебного процесса.

Функции таких методов и их интенсивность существенно растет с появлением новых обучающих телекоммуникационных технологий. Интерактивность взаимодействия между самими обучающимися, становится одним их важнейших источников получения знаний. Эволюция этих методов связана с созданием новых учебных коллективных дискуссий и конференций. Технологии конференций могут дать активный старт в методах инновационного образования. Важную функцию в учебном процессе выполняют компьютерные конференции, позволяющие всем участникам дискуссии обмениваться сообщениями как режиме реального, так и в оффлайного не в сети времени, обеспечивающие большую ценность.

Технологии будущего в образовании: виртуальная реальность