Комментарии

Но с сюрпризами… - достойный конкурент элитным брендам. Но с сюрпризами… Вы приближаетесь к нему, он загодя включает подсветку окружающего пространства и разворачивает сложенные боковые зеркала. Что же, , будем знакомы! Признаюсь, сразу — я всегда сталкиваюсь с моральной дилеммой на тестах таких автомобилей. Для кого вести рассказ? Но ведь подобные седаны приобретаются в подавляющем большинстве случаев не для того, чтобы ощущать комфорт за рулем. Но ведь это и тест-драйв. Решил в итоге, что логичней всего будет разделить впечатления.

Новинка от - седан бизнес-класса

Загородный коттеджный поселок, большой черный седан плавно разменивает метры. Но, время идет и вот корейская компания вновь замахнулась на место в высшей лиге автомобильного бизнеса. А вот об этом мы уже поговорим более подробно.

Главная Новости Авто и бизнес Hyundai запускает суббренд Genesis для автомобили бизнес-класса будут продаваться в автосалонах марки Hyundai. «Первенцем» нового бренда станет седан Equus второго.

Новый отличается улучшенными техническими характеристиками, новым дизайном интерьера и более стильным внешним видом. Автомобиль получил новые колесные диски в виде лопастей турбины самолета, измененный передний бампер и новые светодиодные задние фонари. На машине стало заметно меньше хромированных деталей, что добавило ей стиля и благородства. Но больше всего изменений внутри модели. В салоне появились новый аналоговые часы в центре приборной панели, а кожаные сиденья прострочены двойным швом.

Показания приборов - все важнейшие параметры движения - теперь проецируются на лобовое стекло. Производитель особенно гордится четкостью изображения информации и цифр на дисплее и приборах.

Водитель такси бизнес-класса

Тест-драйв Самый доступный автомобиль представительского класса Автор: Поможет нам оценить комфорт бизнес-седана известный художник-концептуалист, создатель своего уникального стиля рисования Алексей Черемных . Алексей поможет нам протестировать автомобиль, выявить все плюсы и минусы новой модели.

Из интереса решил заказать VIP класс, в приложении указано, что Будет GetTaxi писать, что они присылают Hyundai Equus вместо Мерседесов . если эконом и комфорт, только Яндекс.Такси. если бизнес.

Впервые в Кирове автомобиль представительского класса ! Тогда он произвел большое впечатление на искушенную европейскую публику. Седан премиум-класса, яркий и амбициозный, цена которого отвечает его возможностям, отличается стильным, но в тоже время лаконичным дизайном. Преимущества — благородство форм, а также динамичный характер автомобиля нового поколения. Строгость силуэта в сочетании с эффектной и в меру агрессивной решеткой радиатора создают роскошный образ престижного автомобиля.

отличается безупречной маневренностью и превосходным динамизмом — благодаря мощному двигателю 8 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Пневматическая подвеска с функцией управления наклоном кузова устроена так, что водитель может самостоятельно менять жесткость амортизаторов и клиренс. Помимо эффектного внешнего вида и мощностей, таящихся под капотом, обладает рядом возможностей, которые делают управление роскошным седаном исключительно приятным занятием.

Водитель такси бизнес-класса на (без аренды)

Это представители большой немецкой тройки: , , , конечно еще есть и с но о них как правило забывают когда заходит спор о том, какой же премиальный бизнес седан самый лучший. И поэтому не удивительно, что когда производитель, который славится автомобилями средней ценовой категории выпускает на рынок седан класса , сразу же вокруг этой модели поднимается шумиха.

Сегодня разберемся, чем может удивить и порадовать обновленный .

23 май Познакомиться с ним вы можете только в официальном дилерском центре Hyundai от ТСК «МОТОР» Hyundai Equus впервые был.

и : Два представительских седана бизнес-класса: В этой статье будет проведено исследование обеих машин, а затем подведен итог - какой же из них отдать первое место на пьедестале. Начнем сравнение машин, для начала предпочтя новый автомобиль в салоне . Дизайнеры придали выраженные черты элегантности автомобилю , которые задают аккуратные линии световым приборам на светодиодах.

Изящество радиаторной решетки, вид которой обусловлен сформировавшимся фирменным стилем компании, подчеркивает плавные переходы от фар к переднему бамперу.

Будет писать, что они присылают вместо Мерседесов?

Дилеры представили модель на светских мероприятиях по всей России Дилеры представили модель на светских мероприятиях по всей России С начала года официальные дилерские центры в 11 городах России выступили организаторами и спонсорами 35 светских и культурных мероприятий, гостям которых была предоставлена возможность ближе познакомиться с флагманом модельного ряда - .

Все эти события стали яркими явлениями культурной и светской жизни, были отмечены присутствием знаменитостей и широко освещались в СМИ. В числе этих мероприятий - театральные премьеры, выставки, премии, спортивные соревнования, пресс-конференции, тематические вечера и конкурсы красоты.

«EQUUS For VIP» - программа долгосрочных тест-драйвов флагмана седана Hyundai EQUUS для звезд российского шоу-бизнеса, ездить на заднем сиденье - очень много места, настоящий класс люкс.

Автопром запускает собственный премиум-бренд Компания создает новое подразделение для выпуска автомобилей премиум-класса под названием . Корейцы планировали запустить отдельный бренд еще во время разработки одноименной модели, но отказалась от этих планов в связи с экономическими трудностями. Денис Халфин Первым представителем новой марки станет седан второго поколения, который на домашнем рынке будет продаваться как , а за рубежом получит индекс Седан дебютирует в декабре, а к году линейка будет насчитывать шесть моделей, и среди них будет внедорожник, заднеприводный седан и спорт-купе.

В ближайшие пять лет реализацией и обслуживанием автомобилей займется дилерская сеть , а после года у нового бренда появится своя собственная. Дизайнером модельного ряда станет Люк Донкерфольке, известный по работе в таких компаниях, как , и . дебютировал в году и стал самым популярным в Южной Корее автомобилем бизнес-класса.

Учитывая, что на сегодняшний день премиум от — это не только выгодные цены, но и вполне конкурентоспособные эксплуатационные характеристики, у корейцев есть все шансы упрочнить свои позиции в сегменте.

Модельный ряд

Конечно, выбор покупателем марки происходит не только в пользу качества самой марки, тут есть много других немаловажных моментов. Один из них — сервис, во главе которого стоит клиент. Перед покупкой автомобиля клиенту всегда предлагается воспользоваться услугой тест-драйва — самому сесть за руль и прочувствовать все возможности интересующего автомобиля. Также в автосалоне представлен полный модельный ряд автомобилей .

В качестве седана бизнес класса выступает премиум — седан Hyundai Equus. Этот внушительный по своим габаритам и довольно просторный внутри.

Теперь и у нас есть возможность детальнее рассмотреть, что так тщательно скрывали корейские испытатели. Замеченный на улицах города- метрополии Ульсан Южная Корея , серебристый прототип седана бизнес класса благодаря работе фотографов показал свой интерьер, каким он будет в задней части салона. Как и на текущей модели машины, в следующем, году, в будет предлагаться две различных конфигурации для задней части автомобиля.

В первом, базовом варианте, фотографии которого вы видите на ваших экранах, в распоряжении задних пассажиров оказывается трехместное заднее сидение, включающее в комплектацию убирающийся центральный подлокотник, упакованный по максимуму различными кнопками и ручками для управления мультимедиа и системами климат контроля, с отоплением.

В двухместном варианте задних сидений, владельцев ждет еще более щедрая комплектация с одной или двумя выдвижными подножками, шикарными креслами, разделенными центральной консолью, в которой будут ставиться мини холодильник и экран дисплея, вещи, которые вы редко ассоциируете с , а с такими брендами как - или более дорогих моделей других автопроизводителей люксовых машин. На основе фотографий складывается стойкое ощущение, что качество материалов отделки в достаточно высокое.

Что до внешнего вида автомобиля, данный экземпляр одел на себя немного меньше камуфляжа, чем было в предыдущих версиях тестовых .

Новости компании

И это странно, ведь машина стоит значительно дешевле конкурентов, а по уровню комфорта отстает минимально. Тем не менее, выпуская рестайлинг автомобиля, корейцы серьезно настроены завоевать наш рынок, так как именно у нас подобные машины пользуются огромной популярностью. Новая модель изменится до неузнаваемости, причем как снаружи, так и внутри. Покупателей будет ждать стильный внешний вид, а также удобный и комфортный салон, который управляется современной мультимедийной системой.

Помимо этого Хендай Экус станет еще и быстрей.

«GRANDEE» лимузин – специальная версия услуги бизнес-класса для особых Это удлиненный кузов Hyundai Equus, встроенные в спинки передних.

И если учесть, что на ней нет ни одного указания на то, кем она произведена, то для большинства окружающих она так и останется конем в пальто. Представительский класс — место, где имя решает почти все, и если ты не , придется лезть из кожи вон, чтобы тебя покупали. Корейцы выбрали компромис ный вариант. По документам это — , но ни эмблемы, ни названия марки на ней нет. Вместо этого на машине красуется фигурка, символизирующая крылатого коня Пегаса. Если догадаться о марке сложно, то понять, что цена у большая, труда не составляет.

Если говорить про ездовые впечатления, придраться не к чему: может предложить 9 подушек безопасности, 17 динамиков, 8-дюймовый сенсорный экран спереди, а также в более дорогой комплектации заднее кресло, раскладывающееся, как в авиационном бизнес-классе и делающее массаж шиацу, холодильник и еще один 8-дюймовый экран сзади. Можно поворчать о том, что передняя подвеска не настолько многорычажная, как о том говорит производитель, или поныть на тему валкости, которая не пропадает даже в спортивном режиме.

Но это не более чем вымученные претензии — все-таки вряд ли будут использовать в гонках. А вот как его можно использовать, так это в качестве теста на зависимость от брендов. В нем есть все, что нужно, кроме громкого имени. Впрочем, может, в новом имени и есть его сила? В биографии каждого чемпиона можно нащупать момент, когда публика утомляется следить за его ровным победным шествием.

тест-драйв Hyundai Equus