Колледжи и техникумы

Мнения Сентябрь 5, Эксперт-маркетолог, специалист по Леонид Комаров — о компьютерных системах, правильном подходе к выбору таких систем для отеля. Расскажите их общие преимущества. Преимущества таких систем, как и других информационных систем — быстро обрабатывать большие массивы информации. В частности, для отеля есть возможность проводить каждые пять минут аналитику. Исходя из текущей ситуации — поступивших бронирований или отмен, корректировать ценовые параметры, чтобы управлять спросом. Безусловно, такие большие объемы обработки информации в такие короткие сроки человек самостоятельно перерабатывать не может. За рубежом использование -систем — это маст-хэв. Тем более, для крупных отелей, начиная от номеров это не обсуждается — они устанавливают такие системы.

Компьютерные системы в отелях – доверять или нет?

Выводы сделаны на основании отзывов клиентов, их пожеланиях и ожиданиях. Акцент — на инновациях, ведь уже сейчас люди создают запрос на более гибкое и персонализированное обслуживание. Хотите верьте, хотите нет, но до исполнения этого видения в отельном бизнесе осталось всего пять лет. Представьте себе гостиничный комплекс, реагирующий на одно-единственное прикосновение к его компьютерной системе.

Компьютеризация гостиничного бизнеса. Компьютерные системы управления отелем (система Fidelio, Nimeta, Lodging Touch и др.).

Автоматизация управления складом, персоналом, финансами Удобно и быстро Удобный механизм работы с отрицательными остатками позволит сэкономить массу времени Управление запасами автоматически рассчитывает вашу потребность в каждом продукте на основе статистических данных. Нужно купить мяса и овощей на неделю? При этом будут учтены такие факторы, как сроки поставки товаров, сроки годности продуктов и т.

Умные технологические карты Если отрицательные остатки возникли из-за того, что изменение ингредиентов блюда не было вовремя зафиксировано в техкарте — не беда: При этом история изменений техкарт сохраняется, и вы всегда можете посмотреть, кто и когда вносил изменения, а также при необходимости быстро вернуться к любому из прошлых вариантов рецепта. Автоматический учет рабочего времени В учет рабочего времени и расчет зарплаты автоматизированы.

Административно-командной системы управления Как известно, туристский продукт представляет собой комплекс различных услуг путешественнику, и турфирма-реализатор является лишь одним из звеньев большой цепочки партнеров по организации тура. Скорость информации, оперативная связь приобретает между ними первостепенное значение, поэтому информационным технологиям и компьютерным системам бронирования в туризме отводится огромная роль.

Системы бронирования авиабилетов стали появляться за рубежом в конце х годов. В начале х началось крупномасштабное внедрение электронных технологий в гостиничное хозяйство, чуть позднее — в туристские фирмы.

Современные компьютерные системы бронирования описание тарифов, а также сведения о смежные отрасли туристического бизнеса — прокат включая круизы, аренду автомобилей и гостиничные номера.

Основы систем бронирования, представленных на мировом и российском рынке туристических услуг. Глобальные и российские электронные системы бронирования. Создание глобальной системы резервирования. Технология работы с системой бронирования Общая характеристика условий и способов бронирования туруслуг. Зарубежные и российские компьютерные автоматизированные системы поиска туров, разновидности туристических серверов, сайтов туроператоров.

Виды питания и формы обслуживания в гостиничных комплексах Крыма. Особенность формата шведского стола. Разработка проекта мероприятий по совершенствованию управления организацией питания в отеле"Аквамарин". Анализ качества работы служб бронирования на примере . Порядок регистрации и размещения гостей, выписка клиента. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах.

Анализ современной системы интернет-бронирования в гостинице"Жемчужина", условия работы службы приема и размещения, выявление основных достоинств и недостатков работы. Организация размещения и питания в гостиничных объектах Израиля.

Типовая структура

Именно тогда рост популярности авиаперевозок побудил авиакомпании к созданию огромных центров резервирования. Раньше они вручную обрабатывали заявки на бронирование мест, которые поступали от турагентов и самих клиентов почте, телефону и телеграфу. Пришло время, когда они уже не могли справляться с огромным объемом информации. Это и послужило толчком к началу разработки КСБ. Генерация и распределение информации с учетом обеспечения ее надежности при передаче и распечатке в том числе справочников для путешественников, прайс-листов, билетов, информации о резервировании стоят довольно дорого.

звена Компьютерные системы и комплексы, Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий Царицыно, код.

Помимо программного средства"Отель 2. Техническое обеспечение Техническое обеспечение представляет собой комплекс технических средств аппаратно-программные платформы , предназначенных для работы информационных систем, соответствующую документацию на эти средства и технологические процессы. К техническим средствам относятся компьютеры любых моделей, устройства сбора, накопления, обработки, передачи и вывода информации, устройства передачи данных и линии связи, оргтехника и устройства автоматического считывания информации, эксплуатационные материалы и др.

Инженерное обеспечение Инженерное обеспечение включает в себя системы гарантированного и бесперебойного электропитания, системы кондиционирования воздуха, системы пожаротушения, структурированную кабельную сеть, системы микросотовой связи, системы оповещения и эвакуации, системы коллективного приема телевидения и радиотрансляции, локальную вычислительную сеть, системы видеопроекции и звукоусиления и прочие системы жизнеобеспечения здания. В отличие от традиционных систем для гостиниц, представляет собой самое полнофункциональное на сегодняшний день решение управления, предназначенное как для независимых отелей, так и для гостиничных сетей; как для небольших отелей с ограниченным набором услуг, так и для шикарных 5-тизвездочных гостиниц.

является официальным партнером и дистрибьютером корпорации США , крупнейшего мирового разработчика решений автоматизации для международной индустрии гостеприимства с опытом более установок в 83 странах мира. Головной офис компании находится в Москве. Основным направлением деятельности является предоставление эффективных бизнес-решений и комплексных услуг для автоматизации предприятий гостиничной отрасли.

Компьютерные системы гостиницы.

Однако в России законодательно не закреплены отношения гостиничных хозяйств в интегрированных цепях, как во всем мире. Но в настоящее время делаются попытки создания интегрированных гостиничных цепей и в регионах России. С правовой точки зрения, все гостиницы, которые войдут в гостиничную цепь, будут являться самостоятельными юридическими лицами. В то же время стандартами гостиничных цепей предусматривается контроль управляющей организации за всеми гостиницами, входящими в цепь.

Предполагается, что участники цепи добровольно на договорных условиях будут принимать в своей деятельности следование определенным внутренним стандартам данной гостиничной цепи. Внутренние стандарты, предполагают централизацию ряда организационно-хозяйственных функций предприятий, вступающих в гостиничную цепь и могут включать в себя самые разнообразные виды и направления деятельности.

Компьютерные системы централизованного управления гостиничным бизнес-процессов, снижение бумажного документооборота;; повышение.

Компьютеры, Н - , Экономика, бизнес, финансы. Специалисты, работающие в сфере информационных технологий ИТ , могут удивиться как сильно информационные технологии влияют на представление современного здания. Максимальное использование информационных технологий в сооружении — один из главных факторов, позволяющий отличить интеллектуальное здание от всех остальных. Концепция интеллектуального здания продвигается с развитием ИТ и Интернет услуг, что в последнее время вызвало большой ажиотаж и развитие в сфере гостиничного бизнеса.

Наличие современных информационных технологий в здании отеля сегодня может быть расценено как высокий уровень гостеприимства, что является важной составляющей для повышения конкурентоспособности в гостиничном бизнесе. Останавливаясь в отеле во время отдыха или деловой поездки, всем хочется испытывать тот же комфорт, какой они испытывают дома.

Тратить время на запланированные развлечения или деловые встречи, и не чувствовать дискомфорт из-за оставленной дома вещи. На сегодняшний день все гостиницы и отели предоставляют такие необходимые вещи как мыло, полотенце, фен и т. Однако в условиях современного мира этого уже не достаточно. Современному человеку сложно представить жизнь без информационных технологий и Интернета, поэтому, выбирая место для своего временного проживания, отели, которые предоставляют различные ИТ и услуги Интернет, являются более предпочтительными.

В гостиничном бизнесе информационные технологии используются уже несколько лет.

Автоматизированные системы управления гостиницами

8 — система управления отелем, построенная на СУБД , способна решать задачи от продаж, бронирования, приёма и размещения гостей, организации конференций и банкетов и управления связями с клиентами до предоставления полных данных для финансового контроля и управленческого учёта деятельности предприятия. Модуль управления связями с клиентами позволяет иметь полную картину всех пожеланий и предпочтений гостей и соответственно оказывать высокий уровень сервиса.

Индивидуальность подхода к клиенту заключается в предоставлении каждому гостю именно той информации, в которой он нуждается.

Компьютерные системы в гостиницах состоят из оборудования и В гостиничном бизнесе используются адаптированные к определенному характеру.

Они различаются техническими характеристиками, функциональными возможностями, а также размерами сети. Одни из них замкнуты в границах отдельно взятого района или страны. Наряду с локальными системами электронные информационные услуги предоставляют гостиничные группы. Каждая крупная цепь отелей оснащена собственной компьютерной сетью бронирования.

Поистине мировой охват имеют глобальные компьютерные сети резервирования, которые объединили внешние системы связи авиакомпаний с комплексом компьютерных сетей отелей, турагентств, фирм по прокату автомобилей и т. Они позволяют резервировать пакеты туристских услуг или отдельные их элементы — от авиаперелетов и размещения в отелях до билетов в театр и страховых полисов.

Все существующие глобальные компьютерные системы бронирования выполняют одни и те же функции и в этом, безусловно, схожи. Вместе с тем каждая из них имеет характерные особенности, выделяющие ее в ряду подобных сетей и позволяющие вести конкурентную борьбу на рынке информационных услуг. Наиболее известными компьютерными системами бронирования и резервирования, которые делят информационный рынок между собой, являются ; ; и . Рост международного туристского рынка выдвигает повышенные требования к поставщикам услуг в туризме.

Исследования гостиничной индустрии показали, что:

Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство

Туризм и гостиничное хозяйство Глава 7. Компьютерные системы бронирования в индустрии гостеприимства Как известно, туристский продукт представляет собой комплекс различных услуг путешественнику, и туристская фирма является лишь одним из звеньев большой цепочки партнеров по организации тура. Скорость информации, оперативная связь приобретает между ними первостепенное значение, поэтому информационным технологиям и компьютерным системам бронирования в туризме отводится огромная роль.

Системы бронирования авиабилетов стали появляться за рубежом в конце х годов. В начале х началось крупномасштабное внедрение электронных технологий в гостиничное хозяйство, чуть позднее - в деятельность туристских фирм. В последние годы компьютерные системы бронирования в связи с ростом масштабов применения получили новое название - Глобальные системы резервирования.

Но прежде уместно рассмотреть наиболее используемые системы в гостиничном бизнесе, в том числе и Fideho, вернее, их краткие.

Он был восьмым ребенком в семье. Его отец— Август Хилтон имел свой небольшой бизнес. Он содержал бакалейный магазин. Конрад получил высшее образование в Горном институте. По профессии он был инженером, но это его вовсе не привлекало. Уже с детства Конрад Хилтон мечтал стать банковским управляющим. В году Конрад ушел добровольцем в армию. Воевал в Европе в звании второго лейтенанта интендантской службы.

За годы службы погиб его отец. В июне года летний Конрад Хилтон приехал в городок Сиско штат Техас. Конрад мечтал создать новый— успешный банк. В этой гостинице его поразила масса толпившихся в вестибюле людей, что буквально дрались за свободные комнаты.

Компьютеризация гостиничного бизнеса

Очевидно, все перечисленные задачи являются на настоящий момент актуальными для любой гостиницы вне зависимости от количества номеров, ее категории и месторасположения. Если номера и служебные помещения отеля оборудованы электронными замками, то с помощью компьютера их можно объединить в единую сеть, которая также осуществляет ряд дополнительных функций: Хотя такая функция запрещена в некоторых странах, так как является вторжением в частную жизнь гостя.

Транспортная составляющая туристского бизнеса Компьютерные системы в туризме имеют много разновидностей. Они различаются техническими Исследования гостиничной индустрии показали, что: • отели будут.

Такой подход позволяет гостиничным предприятиям перегруппироваться и привлечь дополнительные ресурсы для развития своего бизнеса. Гостиничные предприятия концентрируются через создание союзов или ассоциаций, не нарушающих их юридическую и хозяйственную самостоятельность, но позволяющих проводить совместные маркетинговые программы, вести исследовательскую деятельность, формировать единую систему подготовки и переподготовки кадров.

Переход к рыночной экономике объективно сопровождается постепенным созданием конкурентной среды во всех отраслях экономики. Это обстоятельство, в свою очередь, обуславливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления фирмами независимо от их размеров и профиля деятельности. Гостиничная индустрия сегодня представляет собой отрасль с растущим уровнем конкуренции на рынке гостиничных ус луг.

Несмотря на трудное становление рыночных отношений в России за последние годы открылось немало отелей. Новые предприятия создаются, но через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. Конкуренция — сильный стимул для улучшения работы гостиницы.

Системы бронирования, используемые на Российском рынке

К основным типовым службам относятся: Организовать работу гостиничного комплекса с максимальной эффективностью и в соответствии с современными мировыми требованиями можно только с использованием современных компьютерных технологий. Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, регистрации и размещения гостей, расчетов с ними, агентами, туроператорами является весьма актуальным.

Автоматизацией управления гостиничными комплексами занимались еще несколько десятилетий назад в эпоху создания первых автоматизированных систем управления предприятиями.

Скачать бесплатно - курсовую работу по теме"Компьютерные системы бронирования в гостиничном бизнесе. Организация питания в.

Компьютерные программы системы для автоматизации работы менеджеров гостиниц . Цели и задачи автоматизации в Гостиницах Современный отель — сложное комплексное предприятие. Для эффективного управления необходима программа для гостиницы. Программа для гостиницы учитывает все нюансы индустрии гостеприимства. С помощью программы для гостиницы можно полностью исключить неразбериху, связанную с заселением не в тот номер.

Современная программа для гостиницы является незаменимым помощником.

Программа для автоматизации гостиниц, отелей и гостевых домов - ExaHotel