ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Уникализировать текст Важное значение некоммерческих организаций для создания и развития информационного общества обусловливает пристальное внимание к особенностям их функционирования, управления и повышения их эффективности, в том числе в организационном и экономическом аспектах. Некоммерческие организации должны найти такие инструменты управления, которые смогут обеспечивать их деятельность на должном уровне. Одним из таких инструментов стратегического управления является маркетинг. Некоммерческие организации как система любого происхождения и назначения независимо от сферы и масштабов деятельности, подчиняется законам жизнедеятельности организаций, поэтому изучение особенностей планирования некоммерческих организаций, в том числе их маркетинговых стратегий, с точки зрения модели жизненного цикла остается актуальным вопросом. Несмотря на происхождение маркетинга из коммерческого сектора, он также рассматривается как важный инструмент для эффективной работы неприбыльных организаций. Адаптация маркетинга к работе некоммерческих организаций требует нового взгляда на цели их маркетинговой деятельности и стратегического управления в целом, ведь простое подражание классическим целям деятельности коммерческих организаций применительно к предмету деятельности некоммерческих организаций лишено смысла. Возможность переходить на стадии развития или, наоборот, попадать в кризисные положения, требует от некоммерческих организаций изменения целей, стратегий и способов их реализации на каждом этапе существования. Поэтому изучение особенностей планирования деятельности некоммерческих организаций, в том числе их маркетинговой деятельности, с точки зрения жизненного цикла позволит заинтересованным лицам предвидеть их состояние в будущем и производить соответствующее поведение, а руководителям принимать более обоснованные управленческие решения для выполнения миссии некоммерческих организаций. В условиях, когда некоммерческие организации постоянно испытывают конкуренцию и давление, присущее бизнес-среде, такие как, например, борьба за инвесторов или получение доходов для выполнения своей миссии, они обращаются к бизнес-инструментам и адаптируют их к своей деятельности. Одним из таких инструментов является маркетинг.

Менеджмент и трудовые отношения

Планирование в организации подразделяется на несколько типов в соответствии со следующими признаками: В зависимости от степени неопределённости плановой деятельности системы планирования в организации можно разделить на два типа: Детерминированные системы планирования действуют в полностью предсказуемой среде и не имеют недостатка в информации. Системы планирования, не дающие полной предсказуемости результата, называют вероятностными или стохастическими. Вариантами вероятностных систем планирования являются следующие:

Скачать реферат по теме: Бизнес-план турфирмы. в той или иной социально-экономической ситуации с учетом бизнес - возможностей. союзов, являющихся некоммерческими туристскими организациями.

Фандий Ксения Викторовна В статье показано, что глобализация рынка услуг повлекла за собой проблему отбора персонала, при этом этноцентрический подход в настоящее время не является идеальным. Данилюк Александр Юрьевич В статье авторами исследуются вопросы оценки эффективности реализации проектов и связанные с этим проблемы, в том числе, с точки зрения, экономического эффекта инвестиций в инновации.

Максимов Представлена характеристика научно-экономической школы в области экономики и управления в нефтегазовом комплексе, научных направлений исследований и практической работы преподавателей. Изоткина В статье рассматриваются эксплуатационно-экономические требования к инновационной продукции, предназначенные для подготовки бизнес-планов, программ развития и т. Эксплуатационные показатели продукции на практике являются следствием достигнутых характеристик качества продукции.

Вестник Волгоградского института бизнеса. Чернов Сергей Сергеевич В статье рассматривается практические вопросы стратегического планирования на предприятиях электросетевого комплекса. Успешная работа компании предполагает эффективную организацию процесса планирования, формализацию миссии, наличие стратегических целей и задач.

Бизнес-план, методика его разработки и контроль исполнения

Ни один из методов не применяется в чистом виде. В основе эффективного планирования должен лежать системный научный подход, основанный на всестороннем и последовательном изучении состояния предприятия, его внутренней и внешней среды. В ходе системного анализа можно выявить все основные факторы, ограничивающие рост и мешающие планомерному развитию, выбрать пути преодоления отрицательных явлений, что позволит повысить эффективность всей деятельности.

Рассмотрим кратко содержание методов планирования.

Вид работы: Диплом; Предмет: Бизнес-план разработка бизнес-плана работу на тему «Бизнес-план торгового предприятия и организация его.

Поэтому при разработке целей необходимо учитывать целую совокупность требований, предъявляемых к их содержанию и форме рисунок 5. Рисунок 5 — Требования к оформлению целей предприятия Процесс формирования целей проходит несколько этапов: Цели определяются одним лицом - собственником предприятия или группой лиц, включающей владельцев, менеджеров и работников с учетом совместимости их частных интересов рисунок 6. Рисунок 6 — Процесс постановки и изменений целей предприятия При постановке нескольких целей в организации важное значение приобретает всесторонний учет горизонтальных и вертикальных связей и взаимодействия между ними рисунок 7.

Рисунок 7 — Связи между целями предприятия Для упорядочения целей предприятия и его структурных подразделений специалисты рекомендуют моделировать их иерархию, то есть использовать построение древовидного графа, основание которого образуют задачи нижнего уровня - рабочих мест Четвертый этап бизнес-планирования состоит в сборе информации необходимой для разработки каждого раздела плана.

Это важная и весьма трудоемкая часть плановой работы. Источниками информации могут служить специальные отраслевые справочники, нормативы проектных организаций, специализированные фирмы, материалы статистических органов, специальных исследований и наблюдений, знания высококвалифицированных экономистов, консультантов, а также работники предприятия, хорошо знающие внутреннюю среду фирмы и свое дело. Следующий, пятый этап планирования - непосредственная разработка отдельных разделов и оформление всего бизнес-плана в виде единого документа.

Ваш -адрес н.

В российском малом и большом предпринимательстве в последние годы значительно расширилась практика составления бизнес-планов с учетом специфики новых рыночных отношений. Приведем для примера основные показатели бизнес-планов, разрабатываемых на предприятиях Московской области: Разработка и содержание основных разделов бизнес-плана 2. План маркетинга Раздел, посвященный маркетингу, является одной из важнейших частей бизнес-плана.

Цель данного раздела — разъяснить, как предполагаемый бизнес намеревается воздействовать на рынок и реагировать на складывающуюся, на нем обстановку, чтобы обеспечить сбыт товара.

План курса: Тема 1.Общественный сектор и его роль в современной Тема 8.Некоммерческие организации в развитии общественного . Гобарева, Я. Л . Бизнес-аналитика средствами Excel: учебное пособие: . коммерческих и некоммерческих организаций в социальной сфере. Тема .. курсовая работа .

Разработка бизнес-плана торгового предприятия. Бизнес-план дек Составление прогноза их развития на планируемый период. Оперативное планирование предусматривает разработку текущих планов работы на Составление бизнес-плана торгового предприятия июн Основы бизнес планирования, организационно-экономическая характеристика базового предприятия, бизнес-план предприятия фев Этапы разработки финансовой стратегии предприятия Бизнес- план торгового предприятия и орагнизация его разработки.

В этом случае бизнес-план становится пошаговым дневником в организации Появление на рынке или уход с него относится к числу наиболее. Конечно, предприятие заинтересовано в потребителях, которые купят товар по Бизнес-план торгового предприятия и организация его разработки Разработка бизнес-плана торгового предприятия в каталоге лучших рефератов сети,. Бизнес-план предприятия и его применение для организации Профиль подготовки: Экономика и управление организацией.

Особенности его применения в условиях торгового предприятия. Основы Сущность, необходимость и структура бизнес-плана. Цели и функции бизнес-планирования.

Некоммерческие организации

Список использованных источников Введение Актуальность. Все чаще услуги ландшафтных дизайнеров заказывают, чтобы облагородить территорию возле своего дома, магазина или офиса. Даже маленький, но красивый уголок природы может привлечь внимание клиента. Не смотря на сложившуюся экономическую обстановку в стране да и во всём мире потребности людей в качественной и эксклюзивной организации пространства земельных участков остаются на прежнем востребованном уровне- всегда будут люди для кого плюс-минус миллион не проблема.

Прогнозирование и планирование · Креативная Реклама · Технология социальной работы Бизнес-планирование на предприятии: Курсовая работа работа на примере разработки бизнес-плана компании ООО» Ангел-А» Место и функции государства в Рыночной экономике: Курсовая работа Тема.

А ведь именно это является не только формальностью, но так же необходимостью главного составляющего — финансового благополучия предприятия. Открывая новое дело, расширяя и обновляя имеющееся производство, реструктуризации бизнеса руководство компании строит бизнес — прогнозы, проводит анализ бизнес-процессов и прочее. Разрабатывает бизнес-план или укороченный вариант технико-экономическое обоснование.

Важным условием является ясное представление всей информации, которая будет изложена в бизнес-плане. Всё это представляет собой компактный документ. Он содержит основные сведения об условиях инвестирования, целях и масштабах проекта, объеме и номенклатуре намечаемой к производству продукции, потребных ресурсах, конкретную программу действий по его осуществлению, возможные экономические и финансовые результаты.

Структура бизнес-плана в организации культуры

Обоснование проекта и планирование Цели Многие культурные организации приступают к составлению проекта не имея четких понятий, чего они хотят добиться. Для составления проекта а соответственно для поисков каналов финансирования необходимо поставить четко сформулированные цели. При этом цели организации, заложенные в проект, не должны противоречить целям тех структур, которые могут стать партнерами организации. В случае реализации коммерческого проекта, организация должна учитывать коммерческие интересы потенциальных инвесторов.

Если проект некоммерческий и собственных средств организации для его воплощения в жизнь недостаточно, то весьма вероятно, что потенциальным партнером может стать государственный орган или общественный фонд. При обращении в фонд, составителю проекта нужно четко представлять специфику фонда, какие цели и задачи в своей деятельности ставит тот или иной потенциальный грантодатель.

Кафедра «Экономика, менеджмент и социально-гуманитарные дисциплины » знаний по бизнес-планированию и предназначен для организации эффективного Дисциплина"Бизнес-планирование" является дисциплиной базовой части Курсовая работа выполняется студентами направления

Приложение Б Жизненный цикл предприятия ВВЕДЕНИЕ Данная работа является актуальной так как, рыночная экономика диктует товаропроизводителю специфические условия, при которых производственные отношения строятся на принципах закона стоимости, спроса и предложения, конкуренции, на всестороннем учете интересов, прежде всего, покупателя, который через куплю-продажу диктует свои условия к качеству и количеству товара.

Более того, при рыночных отношениях расширенное воспроизводство предприятия и любая предпринимательская деятельность должна осуществляться, главным образом, за счет самофинансирования, собственных накоплений, прибыли. Рыночная экономика по своей сущности является средством, стимулирующим рост производительности труда, всемерное повышение эффективности производства. Однако и в этих условиях важным является определение основных направлений повышения эффективности производства, факторов, определяющих рост эффективности производства, методов его определения.

В современной экономике производство организуется в форме предприятия. Поэтому предприятие является основным элементом экономической системы, а уровень используемой на предприятии техники и технологии, организация производства, финансовое состояние предприятия непосредственно определяет степень развития экономики в целом. Предприятие - это структура или самостоятельный хозяйственный субъект, который использует ресурсы для производства продукции, товаров или услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

На всех этапах развития экономики основным звеном является предприятие. Под самостоятельным промышленным предприятием понимается производственная единица обладающая производством, техническим единством, организационно администрацией. Целью данной работы является рассмотрение понятия предприятие, его места в рыночной экономике и показателей эффективности работы фирмы. Изучение общего понятия предприятия.

на тему «Бизнес-план студия наращивания ресниц»

Компания-производитель, не содержащая свой собственный штат и обратившаяся к профессиональным службам, является соучастником в его деятельности. За некоторыми исключениями, например, большие универсальные магазины и крупные туристические агентства, такие рекламодатели на протяжении всего года в большом штате специалистов указанного рода не нуждаются. Но если какая-либо компания имеет дело с большим количеством работы, связанной с , ей целесообразно иметь собственный отдел, постоянно занимающийся этим направлением.

Обращение же к внешней консалтинговой службе приемлемо, если не нужно учреждать -отдел у себя или вкладывать средства в его расширение, если требуются специальные -навыки и умения, которых нет у собственных специалистов, например, финансовый , или необходим совет независимого эксперта. Говоря так, мы не исходим из предположения, что собственный -отдел лучше внешней консалтинговой организации, или наоборот.

КУРСОВАЯ РАБОТА. по маркетингу. на тему: РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА Сущность, цели и задачи бизнес – планирования в организации 5.

В последнее время все большее значение приобретают такие факторы как высокая конкуренция, изучение спроса и предложения, динамика цен; поэтому при принятии решений нужно опираться на постоянное обновление данных о внешней среде, их анализ, поиск новых стратегий и тактических подходов. Следовательно, задачи планирования постоянно расширяются, охватывая не только развитие в пределах определенного хозяйственного цикла, но и прогнозирование колебаний конъюнктуры рынка.

Смысл бизнес-планирования на отдельно взятой фирме заключается в достижении целей, которые ставит перед собой собственники или руководство предприятия, а именно достижение определенного уровня прибыли, при этом длительность периода, охватываемого бизнес-планом, не ограничивается только долгосрочным или краткосрочным периодами.

Такой документ не всегда воплощается в жизнь. Поскольку главной задачей составления такого бизнес-плана является получение денег от потенциальных инвесторов, все показатели в расходной части намеренно завышаются. Тем не менее, большая часть предприятий этой сферы плывут по течению, подстраиваясь под конкурентов и анализируя свои предыдущие ошибки, то есть работая в реактивном режиме.

При этом в таких организациях внимание внутрифирменному планированию не уделяется вовсе. Таким образом, целью данной работы является уточнение методики написания бизнес-плана для туристской фирмы с последующей разработкой бизнес-плана для конкретной туристской организации. В соответствии с этой целью практическим результатом работы будет составление бизнес-плана новой туристической организации, разработанного с учетом реально сложившейся на рынке ситуации и предполагаемой динамики развития, выведенной на основе маркетинговых исследований рынка туристских услуг — то есть, рынка, на котором действует фирма.

В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: Согласно общепринятым принципам написания выпускной квалификационной работы, разрабатываемый проект включает в себя три основные части.

Мастер класс 2 «Предпринимательская деятельность НКО как основа устойчивости организации»