Бизнес по организации концертов

Артисты приехали, отработали репертуар и программу, получили гонорар, часть получил владелец помещения, остальная часть попала в руки организатора. Но на самом деле работа организатора достаточно сложная и времязатратная. Ему необходимо досконально знать все правила организации концертов, он должен найти площадку для выступления, забронировать номера в гостинице или отеле для артистов, обеспечить всю необходимую аппаратуру — звуковую и световую, если необходимы декорации по замыслу выступления, то и их тоже. Менеджер по организации концертов несет ответственность за то, как пройдет мероприятие, должен решать возникающие проблемы при организации концертов. Обычно никто из участников групп эту работу не выполняет — нет времени, желания, это им неинтересно и т. Поэтому проще нанять человека с опытом подобной работы со стороны, но, желательно, с рекомендациями, отзывами или просто по знакомству, чтобы уж совсем не приобретать кота в мешке. Сразу же поинтересуйтесь, какова будет стоимость организации концертов.

Составление бизнес-плана

Делаем деньги на рок-концертах 14 Бизнес идея по организации рок-концертов больше похожа на хобби, чем на серьёзный бизнес, но даже в данной сфере, всего-то с помощью улыбки и небольшого количества удачи, можно зарабатывать немалые деньги. Чтобы начать не требуются какие-либо специальные знания или навыки, стартовый капитал может и вовсе отсутствовать.

Так же не требуется бросать свою основную работу, чтобы начать использовать музыку как дополнительный заработок.

Title: Бизнес план сайта о культуре в Челябинске Che Art, Author: Светлана выручка будет идти с организации концертов, выставок, мастер-классов.

Отзывы Регистрационные вопросы Конечно, чтобы стать организатором концертов необязательно проходить оформление в налоговой службе. Но дело в том, что артисты более охотно будут заключать договор и идти на сделку, если вы представляете юридическое лицо или зарегистрированы хотя бы как индивидуальный предприниматель. В первом случае фирма вызывает больше доверия у спонсоров, певцов и владельцев клубов. Но у ИП есть возможность выплачивать меньший налог государству по упрощенной системе.

Да и процесс оформления документов при этом оказывается гораздо дешевле и быстрее. Если же для организации подобного проекта объединяются несколько человек, то приходится открывать ООО. Так будет гораздо легче заниматься множеством вопросов, которые встают перед организатором концертов. В данном случае подходит Анализ рынка С чего начать первое дело? Вы можете выбрать два направления: Ориентироваться на собственные вкусы, приглашать тех артистов, которые нравятся лично вам и надеяться, что кто-либо еще захочет посетить подобное мероприятие.

Делаем деньги на рок-концертах

Покупателей путёвок будут по-прежнему привлекать места, в которые проблематично или накладно добраться своим ходом. В тоже время, экскурсионные мероприятия подразумевают грамотную планировку, которая даст возможность туристам увидеть большинство достопримечательностей в короткий срок, возможно даже в различных городах. Верникова Кристина , Автор статьи На данный момент политика фирм, организующих туристические маршруты такова, что ценник на стандартную экскурсионную поездку рассчитан с условием, что основным покупателем будет потребитель со средним достатком.

То есть потенциальная аудитория подобного бизнеса массовая.

Бизнес план скачать - организация концертов бизнес план, бизнес план по транспорту, курсовая по экономике бизнес-планирование.

Бизнес-план агентства по организации концертной деятельности Октябрь 13, Организация концертной деятельности Вводная информация о вхождении в шоу-бизнес резюме. Позднее, став актером драматического театра, Сергей начал заниматься организацией гастролей популярных артистов, эстрадных исполнителей и рок-музыкантов как индивидуальный предприниматель. Ему нравилось знакомиться с известными людьми, обсуждать с ними и их доверенными лицами условия размещения, выступлений и выплаты гонораров.

В части организации гастролей популярных певцов, актеров и пародистов С. Савин проявил природные способности, обаяние и умение распорядиться имеющимися в его распоряжении ресурсами наилучшим образом. Первые выступления Сергей организовывал как корпоративы, свадебные торжества, юбилеи и дни рождения у частных лиц, готовых платить от 10 до 30 тыс. Впоследствии ширина охвата аудитории и артистического разнообразия стала возрастать. Войдя в рабочие контакты с артистами, их администраторами и продюсерами, Сергей достаточно быстро освоил основные принципы работы шоу-бизнеса, изучил интересы и предпочтения волгоградского зрителя в разных возрастных и жанровых сегментах, сопоставил рейтинг исполнителей с их финансовыми запросами.

После этого Сергей составил график гастролей артистов и рок-музыкантов, выявил периоды свободного времени и стал согласовывать условия выступлений с руководством сценических площадок и продюсерскими группами. Для привлечения требуемой суммы владельцем предприятия Сергеем Савиным предполагается использовать: Для этой цели создано предприятие штатной численностью 6 человек.

«Организация музыкальных фестивалей: составление бюджета и букинг артистов»

Создание такого рода учреждений было продиктовано желанием оживить культурно-досуговую деятельность на уровне административного района. Кроме того, имеются отдел хозобеспечения и централизованная бухгалтерия. О характере и содержании коммерческой деятельности центра убедительно говорят источники, из которых поступают средства этого учреждения: Достаточно привести один только перечень направлений и форм возможной деятельности таких объединений, фактически, тоже своеобразных центров.

Организация концертов - одна из самых прибыльных сфер шоу-бизнеса. Но в отличии от других сфер, для этого процесса не.

Как правильно организовывать концерт? В наше время организация концертов является довольно таки популярной услугой на рынке. Но, многим кажется, что процесс организации является довольно таки простым занятием, и ничего сложного в нем нет. Даже самый простой концерт Несчастный Случай будет считаться сложным в процессе организации, к тому же предварительно всегда нужно учитывать несколько важных составляющих.

В первую очередь нужно помнить о том, что достойно организовывать концерт могут только опытные и в то же время профессиональные специалисты. Естественно, организацией концертов всегда будут заниматься разные люди. Например, если сравнивать организацию детского концерта в школе и концерт известного исполнителя, то в данных случаях работой будут заниматься разные люди.

Наиболее кассовыми концертами будут называться концерты настоящих звезд эстрады, устраиваемые во дворцах спорта, культуры, на стадионах и в ночных клубах. Как правило, такие концерты будут собирать от ста человек в простых ночных клубах, до десятков тысяч на стадионах. Для того чтобы всё грамотно организовывать, нужно понять, что для этого потребуется команда профессионалов, когда каждый человек будет отвечать только за определенные работы и их успешное выполнение.

Это крайне сложное предприятие, которое требует и опыта и навыки и желания. Предварительно нужно создавать так называемый план или проект. Такой план принято называть — бизнес план.

Глава 1. Технология организации и проведения концертных программ

Полезные материалы Как организовать концерт, чтобы заработать: Какими качествами необходимо обладать для организации подобного бизнеса? Во-первых, она требует много времени и сил, а во-вторых, человек, который занимается подобным делом, должен обладать определенными качествами. В первую очередь речь идет о стрессоустойчивости.

Так как организация концертов - это предпринимательство, то его Делая бизнес-план не относитесь к нему с пренебрежением.

Франшиза крупнейшей сети экспресс-пельменных Далее следует договориться с компаниями, которые готовы сдать в аренду и поставить осветительное и звуковое оборудование. Как уже было отмечено, некоторые площадки и сами располагают им, в некоторых например, в тематических клубах и вовсе всё обычно готово к любому концерту — приходи и играй.

Но чаще приходится находить сдающие оборудование в аренду компании, договариваться о поставке, установке и последующем вывозе. Само оборудование оплачивается либо пакетами то есть, к пример, полный комплект для джазового концерта , либо заказывается по отдельности, и аренда каждого устройства оплачивается отдельно. Помимо стандартного света можно разжиться лазерным, огненным или ещё каким эффектным шоу и придётся нанять соответствующих работников , а звуковое подбирается в зависимости от жанра и особенностей игры и даже самого концерта музыкантов.

Так, симфонический оркестр играет вживую, а вот рок-группа потребует наличия усилителей, сложной электроники, барабанной установки, привезя с собой только гитары и то не всегда. Поэтому уже на данном этапе нужно иметь не только заключённый договор с группой или их продюсером, но и обговорить точную концепцию мероприятия. Далее следует поиск распространителя билетов.

Некоторые компании вообще совмещают эту деятельность — распространение билетов и организацию концертов, но строго говоря это совершенно разные компании. Продать большое количество билетов, не располагая всеми возможностями, практически невозможно, поэтому и заключается договор с фирмой, которая за комиссию обеспечит продажи билетов на концерт. С этой конторой придётся сотрудничать очень тесно, потому что она частично возьмёт на себя обязанности в проведении рекламы, именно она будет принимать деньги за билеты, а значит, от неё нужно требовать особо строгой отчётности.

Обойтись продажей билетов только в кассе площадки которой может не оказаться не получится, нужна налаженная схема. Переговоры с самим музыкантами проходят либо лично, либо через их продюсера — это всегда так, если он имеется.

Организация концертов и гастролей: специфика бизнеса

Бизнес-план имеет несколько основных и конструктивных принципов рационального построения. Четкая и исчерпывающая формулировка цели и миссии открываемого бизнеса. Она исходит из целесообразности существования фирмы и ее работы. Логическое продолжение первого принципа с учетом факторов внешней рыночной обстановки, степени ее содействия оптимальной деятельности предприятия.

Агентства по организации праздников прочно заняли свое место на Прежде всего, потребуется составить подробный бизнес-план, отдельно продумав готовый выступать ведущими на концертах и исполнять обязанности.

С одной стороны, организацией концертов и шоу-программ сегодня пытаются зарабатывать многие. С другой стороны, организовать концерт более-менее известного исполнителя - задачка не такая уж и простая, одним желанием просто организовать концерт здесь вряд-ли обойдешся. В предлагаемой ниже статье вы найдете советы от профессионалов, которые подскажут вам как организовать концерт и какие моменты нужно учитывать в концертном бизнесе.

Как организовать концерт и получить от этого прибыль Если Вы хотите зарабатывать деньги и продолжать при этом заниматься любимым делом, то эта статья для Вас. Речь идет об организации и проведении концертов музыкальных групп и сольных исполнителей. Прежде всего, Вы конечно должны понимать, что в этом нелегком деле Вам понадобятся умение ясно и четко выражать свои мысли, слушать и слышать собеседника, ориентироваться в текущем разговоре и быстро принимать решения.

Если все эти качества у Вас есть, то теперь можно задуматься и о виде запланированного мероприятия.

Бизнес-план агентства по организации концертной деятельности

Да и в малолетних городках, где народонаселение младше миллиона, грызть потенциальные клиенты этакий деятельности. Невзирая на величину населенного пт, ценители искусства будут рады вероятности навещать концерты. Умение отыскать корпоративный язык с людьми и договариваться по применимым стоимостям для стран на предоставление услуг к примеру, услуг певца либо юмориста , а также организовать соответствующее место, остается тяжба за небольшим: Итак, для заслуги положительных результатов надо упорство.

БИЗНЕС – ПЛАН для реализации проекта «Строительство конгресс концертной деятельности, организация фуршетов, наличие.

Для чего нужен бизнес-план? Структура и содержание бизнес-плана. План исследований и разработок. Оформление и стиль бизнес-плана. План маркетинга и распределения товаров. Проведение анкетирования потенциальных покупателей. План менеджмента и схема производственного процесса. Расчет финансирования и окупаемости. Организационно-правовая форма магазина предметов восточной культуры. Общая характеристика товара, план маркетинга.

Риски, основные мероприятия противодействия. Организация и управление хозяйственным обществом. Анализ рынка реализации товаров, бизнес-план коммерческой и хозяйственной деятельности.

Бизнес план концертной площадки / бизнес план концертного агентства.