Бизнес-кейсы

Заказчик достаточно известен, занимается инфобизом по торговле с Китаем - Кирилл Кафтаник. Нам сразу поставили условия, суточный бюджет не имеет значения, главное - регистрации на сайте и чтобы цена не превышала 35 руб за регистрацию. Лили трафик на лендинг со стандартной формой регистрации: Первые этапынашей работы Первым делом, мы начали определяться с аудиторией - кто эти люди, чем занимаются. Исходя из тематики вебинара, это должны быть люди которым интересен максимально быстрый заработок, или те, кто не хочет работать на кого-то, а только на себя. Для каждой аудитории мы подобрали разные заголовки и обращения, максимально влияющие на них. Картинки делали по принципу: Так это выглядит изнутри: Остановились на Инстаграме, большая аудитория, удобно работать, цена за лид намного дешевле, плюс -есть богатый опыт работы в данной соц.

Как написать кейс и никого не усыпить: алгоритм и способы улучшить самый сухой рассказ

Читать Нордеа Банк Выражаем благодарность за хорошую организацию обучения, высокий профессионализм экспертов и качественно разработанные курсы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Учебным Центром . Читать Медиалогия Роль тренера в данном обучении очень важна: При планировании были учтены пожелания по организации курсов, подобраны удобные формы обучения, программы были адаптированы с учетом уровня подготовки слушателей.

Ringostat делится опытом, как написать убедительный кейс. Потенциальный заказчик как бы “примеряет” описанную ситуацию на себя. Есть ли у вас довольный клиент и высокие результаты сотрудничества с ним . ТОП-5 CRM для бизнеса: автоматизируем продажи с лидерами.

В этой статье я делюсь своим опытом — вы узнаете, как оценивают работу маркетолога мои клиенты и кейсы, когда деньги при таком варианте оплаты ушли в трубу. Рисуют красивые планы с конкретными цифрами и показателями, а потом их выполняют и перевыполняют. Сравнивают с тем, что было и доказывают на цифрах свое неоспоримое преимущество. Количество кликов и цена клика Больше кликов по меньшей цене — у вас было кликов по 20 рублей, а теперь кликов по 15 рублей, красота.

Оценить качество рекламы по этим показателям легко — они показываются прямо в рекламном кабинете Яндекс-Директа и Гугл-Адвордса. Кейс одного из моих клиентов 1 Настраивал админ по хелпу: А дальше магия — 20 за ведение означает, что бюджет для бизнеса стал 50 рублей, а значит реальная стоимость клика изменилась менее значительно и 2 кликов обошлись по факту по 25 рублей, а учитывая, что на заказы такое увеличение бюджета не повлияло, собственник бизнеса обратился ко мне.

Половина звонков была по услугам, которые компания не оказывает; — мусорные запросы были дешевыми, поэтому средняя цена клика понизилась в 2 раза, но никакого влияния на выручку бизнеса они не оказывали. Сравнивать с тем, что сделал я нельзя, так сравнение будет некорректным — после анализа бизнеса, рекламы и сайта я предложил сделать сегментацию и собственник на это согласился. У меня получилась отдельная воронка на каждое направление клиента. Такой результат можно получить только после глубокого погружения в бизнес клиента.

Мне нравится работать именно так — качественно и с небольшим количеством клиентов, чтобы каждый получил максимальный результат. Большая конверсия — хорошо, маленькая — плохо. Так обычно преподносят свои выдающиеся результаты.

По логистике По системному мышлению. В зависимости от специальности студент должен разобраться в одном или нескольких видах заданий. Справиться с такой задачей по силам не каждому, и в то же время хочется показать преподавателю достойный результат.

TCO, ROI & бизнес-кейс для CISO Как продать ИБ-проект .. (ROI) и преимущества для развития бизнеса заказчика и спонсора проекта результаты; в бизнес-терминах, без учета возможного решения 2.

Сроки выполнения проекта составляли шесть месяцев. Проект финансировался за счет собственных средств Заказчика. Представление результатов по проекту осуществлялось в следующих формах: Проект был выполнен группой экспертов, включая бизнес-консультантов, маркетологов, финансовых консультантов, разработчиков С -системы. Руководителем работ выступал директор по консалтингу группы компаний ИНЭК, к. Котляр, координатором - бизнес-консультант А.

Со стороны Заказчика в подготовке технического задания, определении целей и задач проекта принимали участие собственники Предприятия, топ-менеджеры и ведущие специалисты службы продаж. Из специалистов и консультантов была создана временная рабочая группа по проекту. Создание рабочей группы уже на начальной стадии консалтинговых работ позволило выявить и снять внутренние противоречия между собственниками и руководством Предприятия по вопросам, связанным с задачами консультантов и желаемыми конечными результатами проекта, а также существенно снизить степень закрытости и недоверия со стороны персонала Предприятия.

Сложность проекта определялась, с одной стороны, спецификой предприятия, а с другой - особенностями проекта. К числу проблем, связанных с особенностями предприятия, влияющими на сложность бизнес-решений, можно отнести: Специфика проекта определялась комплексным характером решения задач, множественностью источников информации. На первой стадии проекта было проведено обследование предприятия, которое носило комплексный характер и осуществлялось параллельно по нескольким направлениям: Для проведения обследования использовались методы статистической обработки данных, интервью с руководителями и специалистами предприятия, анкетирование, моделирование бизнес-процессов в стандарте 0, методы финансового анализа.

50 кейсов по интернет-маркетингу, о которых трудно молчать

Мы завершаем серию статей о черных дырах бизнеса, сжирающих время и эффективность работы сотрудников. Предлагаем отметить это чашечкой кофе или полезного травяного чая, которую вы выпьете во время чтения. На десерт — выжимки из наших кейсов в качестве примеров решения типичных проблем.

Главная Корпоративное обучение Бизнес-кейсы . В связи с постоянным развитием бизнеса Заказчик принял решение о расширении ИТ-отдела в.

Современные заказчики живут в мире , даже если до конца не осознают, что это такое. Создать -команду непросто, так как помимо профессионализма такой подход требует высокого уровня клиентоориентированности и сработанности команды. Ниже Антон и Дмитрий расскажут об основных факторах, а также поделятся правилами на пути к успеху в создании уникальной универсальной команды подобного рода.

Суть Методология подразумевает пошаговую итеративную разработку ПО, что позволяет минимизировать риски на выходе продукта и гибко реагировать на изменения на рынке. Вся работа девелоперов состоит здесь из серии коротких циклов итераций длительностью недели. Каждая итерация включает в себя этапы планирования, анализа требований, проектирование, разработку, тестирование и документирование.

Зачем и как писать кейсы? Как кейсы могут повысить лояльность к вашей компании?

На кейсах давно тренируют студентов бизнес-школ, разбирая их и моделируя разные сценарии развития ситуаций. Задачи, возникающие в нашей жизни, могут быть условно разделены на определенные сразу точно извесно, что они из себя представляют и что с ними делать и неопределенные на старте не достаточно информации, чтобы точно определить как их решать. Определенные задачи часто описаны должностными инструкциями, к ним есть карты процессов и регламенты.

В большей части кейс-чемпионатов и бизнес-тренингах вы решаете абстрактные кейсы. Если показать эти 25 инициатив живому заказчику или клиенту, Генерация инициатив на основе результатов интервью клиентов.

Директор Ольга Туржанская проанализировала первый пул заявок и делится своими наблюдениями по ключевым ошибкам, которые допускают команды при заполнении заявок на участие в программе. Это также поможет в целом понять запрос корпораций к стартапам при запуске пилотов и совместных продуктов. Это вовсе не означает, что мы хотим получить просто команду на аутсорсе для выполнения задачи.

На самом деле этого хотят все корпорации от стартапов при запуске пилотов и совместных продуктов. Но приходят они к тому не на старте переговоров, а через пару месяцев общения с командой. На практике в заявках мы видим, что команды просто описывают свой продукт, не пытаясь адаптировать его под конкретную задачу корпорации и не пытаясь раскрыть ценность своего продукта для бизнес-заказчика.

Мало информации про команду. Всем известно, что сами по себе идеи мало чего стоят, и для успеха важна их грамотная реализация еще есть такое модное слово . А кто отвечает за реализацию? Именно команда решает, когда нужно изменить бизнес-модель, среагировать на рыночные изменения и т.

Подтвержденный бизнес-кейс: как и когда выводить стартап на заказчика

Учтите, что чем короче кейс, тем выше шанс, что его вообще прочтут. Формат повествования может быть любым: Если ваша тематика позволяет, обязательно иллюстрируйте кейс.

Как написать отличный кейс по работе над аккаунтом в очень важно показать понятный вменяемый кейс будущему заказчику. а не против ли он , если вы будете продвигать его бизнес и сделаете кейс. Кампания LEGO Russia в «Инстаграме»: задача, основные этапы и результаты.

Группа была создана недавно с нуля, реклама до этого не велась. Уникальным предложением являлась гарантия до 10 дней на тестирование запчасти, а также возможность заказать практически любую контрактную деталь на японский автомобиль. Контрактная деталь — это оригинальная запчасть с японского автомобиля, но без пробега по РФ.

Целью тестовой кампании было увеличение количества подписчиков в группе, с ценой в пределах 30 рублей за вступление пожелание заказчика. Так же положительным результатом было бы получение обращений, вопросов и заявок во время теста. На рекламный бюджет было выделено рублей. Довольно скромно, но в принципе сумма достаточная, чтобы провести тест. Портрет ЦА от клиента выглядел следующим образом:

НАЧАЛ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА БЛОГЕ, СЕЙЧАС 350 000 В МЕСЯЦ - КЕЙС - АЛЕКСЕЙ ЕВЧУК